Главная | Регистрация | Вход
Вход на сайт
Поиск
Категории раздела
Попса [829]
Шансон [207]
Рок [212]
Джаз [47]
Классика [71]
Хаус [416]
Детям [91]
Книги [2551]
Аудиокниги [18]
Разное [356]
Меню сайта


Фотошоп
Алавар
Sprint
SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!
Календарь
Реклама
Архив записей
Sapa
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Апрель » 14 » Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя / Дэвид Льюис / 2015
13:16
Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя / Дэвид Льюис / 2015

Книга расскажет, что и как заставляет нас покупать больше – даже если мы этого не хотим. Из лабораторий наука пришла в супермаркет по соседству с вами – и оказывает серьезное влияние на вас. В условиях серьезной конкуренции компании используют науку о мозге, чтобы анализировать то, как мы делаем покупки и какие скрытые факторы побуждают нас покупать.
Основатель нейромаркетинга Дэвид Льюис раскрывает технологии и методы, которые стимулируют нас и заставляют покупать больше – даже если мы не осознаем их воздействия.

Эта книга для маркетологов и менеджеров по рекламе, для тех, кого интересует научный подход к процессу покупок и кто хочет знать, как компании воздействуют на его эмоции и решения.

Название: Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя
Автор: Дэвид Льюис
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Переводчик: Мария Мацковская
Качество: хорошее
Язык: русский
Год: 2015
Страниц: 304
Формат: pdf, fb2, djvu
Размер: 6.8 mb

Скачать Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя / Дэвид Льюис / 2015
Скачать с turbobit.net
Скачать с uploaded.net
Скачать с dfiles.ru
Категория: Книги | Просмотров: 260 | Добавил: velejaev | Теги: Нейромаркетинг, действии, проникнуть, покупателя, мозг | Рейтинг: 0.0/0



Сабмит в закладки
Похожие материалы
Гипер-ссылка на источник
HTML
BB-Code
Ссылка
Всего комментариев: 0