Главная | Регистрация | Вход
Вход на сайт
Поиск
Категории раздела
Попса [829]
Шансон [207]
Рок [212]
Джаз [47]
Классика [71]
Хаус [416]
Детям [91]
Книги [2551]
Аудиокниги [18]
Разное [356]
Меню сайта


Фотошоп
Алавар
Sprint
SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!
Календарь
Реклама
Архив записей
Sapa
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Январь » 19 » Сервис, который приносит прибыль. Практическое руководство по созданию системы NPS / Лаура Брукс, Ричард Оуэн / 2016
09:41
Сервис, который приносит прибыль. Практическое руководство по созданию системы NPS / Лаура Брукс, Ричард Оуэн / 2016

Эта книга – полное руководство по системному анализу клиентского опыта и лояльности. В ней на примере кейсов из реальной практики подробно описывается, как можно применить методику оценки лояльности в любом бизнесе. Книга будет полезной директорам по маркетингу и развитию, маркетологам и всем, кто интересуется темой клиентоориентированности.
На русском языке публикуется впервые.

Название: Сервис, который приносит прибыль. Практическое руководство по созданию системы NPS
Автор: Лаура Брукс, Ричард Оуэн
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
ISBN: 978-5-00057-736-3
Год издания: 2016
Жанр: Бизнес
Формат: FB2, PDF
Качество: Изначально электронное (ebook)
Иллюстрации: Черно-белые
Размер 12.3 Мб

Скачать Сервис, который приносит прибыль. Практическое руководство по созданию системы NPS / Лаура Брукс, Ричард Оуэн / 2016
Скачать с turbobit.net
Скачать с uploaded.net
Скачать с depositfiles.com
Категория: Книги | Просмотров: 199 | Добавил: velejaev | Теги: прибыль, система NPS | Рейтинг: 0.0/0



Сабмит в закладки
Похожие материалы
Гипер-ссылка на источник
HTML
BB-Code
Ссылка
Всего комментариев: 0