Главная | Регистрация | Вход
Вход на сайт
Поиск
Категории раздела
Попса [829]
Шансон [207]
Рок [212]
Джаз [47]
Классика [71]
Хаус [416]
Детям [91]
Книги [2551]
Аудиокниги [18]
Разное [356]
Меню сайта


Фотошоп
Алавар
Sprint
SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!
Календарь
«  Июнь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Реклама
Архив записей
Sapa
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Июнь » 26 » Trademark. Как бренд-менеджеры делают это / Юрий Шкляревский / 2016
17:25
Trademark. Как бренд-менеджеры делают это / Юрий Шкляревский / 2016

Издание будет полезно в первую очередь начинающим бренд-менеджерам, а также другим специалистам, ответственным за управление ассортиментом и оптовые продажи. Оно поможет организовать рабочий процесс и адаптировать теоретические знания к бизнес-процессам типичной российской оптовой компании. Кроме того, книга описывает те части бизнес-процесса, которые напрямую не относятся к компетенции бренд-менеджера. Хотя зачастую ими приходится заниматься, потому что функционал данной профессии в разных компаниях понимается по-разному.
Работу бренд-менеджера, пока не начались продажи, трудно контролировать и оценивать. Использование авторского шаблона отчетности позволит отследить логические связи в решениях бренд-менеджера еще на этапе их разработки, когда убытков можно избежать. Ведь именно логические ошибки в разработке торговой марки и процесса ее продаж – самые распространенные причины неудач.
В основу издания легли материалы многолетних наработок и методик автора. Процесс работы бренд-менеджера разложен на этапы, каждому из которых посвящена отдельная глава со своими контрольными вопросами и заданиями. Задания – это и есть пункты работы бренд-менеджера, составляющие шаблон разработки и управления торговой маркой. Вы узнаете не только ЧТО делать, но и КАК делать.
Книга адресована бренд-менеджерам, категорийным менеджерам, специалистам по рекламе и продвижению, менеджерам по продажам и другим специалистам, имеющим отношение к созданию товарного предложения компании, его продвижению и продажам. Примените авторские технологии на практике и начните зарабатывать больше! Также издание будет полезно топ-менеджерам, директорам по маркетингу, коммерческим директорам – используйте предложенный алгоритм в основе технологии бренд-менеджмента вашей компании для организации труда и эффективного контроля.

Название: Trademark. Как бренд-менеджеры делают это
Автор: Юрий Шкляревский
Издательство: Питер
Год: 2016
Страниц: 390
Язык: Русский
Формат: rtf, fb2
Размер: 10,1 Mb

Скачать Trademark. Как бренд-менеджеры делают это / Юрий Шкляревский / 2016
Скачать с turbobit.net
Скачать с depositfiles.com
Скачать с uploaded.net
Категория: Книги | Просмотров: 186 | Добавил: velejaev | Теги: бренд-менеджеры, trademark | Рейтинг: 0.0/0



Сабмит в закладки
Похожие материалы
Гипер-ссылка на источник
HTML
BB-Code
Ссылка
Всего комментариев: 0